Настенный календарь для почтового отделения.

Вот и закончились январские праздники!) Люди потихоньку стали приходить в себя и включаться в работу. А мне бы хотелось показать, какие презенты я сделала на новогодних каникулах людям, которых хотелось отблагодарить за хорошее отношение, за помощь..... В этом посте я покажу большой настенный календарик, формата А3, который был изготовлен для моего местного почтового отделения, с которым я контактирую очень давно и очень плотно). Теперь мой календарь там висит и привлекает внимание всех посетителей), почтовые работники, а именно Начальник отделения Нина Григорьевна и оператор Людочка, очень обрадовались такому подарочку).


Итак смотрим ...




Фото сделаны уже на новом месте проживания, на почте!)






На такой подарок меня вдохновило Задание января - "Чипборд + блеск" до 31/01 и офигенный чип от ScrapBox. Такая огромная цифра 2017!!! Я нанесла на чип золотой эмбоссинг и он стал очень ярким и блестящим!
К слову сказать - это мое первое знакомство с чипом от СкрапБокс, заказала чипборд по акционных скидкам на сайте http://www.scrapbox.shop/, и ничего особенного не ждала....но когда я его получила....была очень приятно шокирована. Чипики очень классные и по качеству и по дизайну, сделаны прям из деревяшечек, такое толстенькие и крепкие. И хочу сказать, что это теперь для меня магазин-находка, за чипами только туда!!!




Спасибо за внимание!)
 

Комментарии

  1. Какое чудо. Такие календари на новый год самый прекрасный подарок ) Спасибо от блога ScrapBox.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"