Magic Box для любимого друга-контриста, барабанщика группы Омела!

Хочу показать, какой Magic Box я на днях изготовила...., но сначала пред история...
В 2008 году я "подсела" на онлайн игру Counter Strike Cource  и по 2013 год  активно там "жила")))). В связи с этим у меня появилось очень много хороших знакомых "от туда"))), а некоторых я бы даже назвала друзьями! В живую мы только могли разговаривать, но не видеться.... поэтому я в 2009 и 2010 году по работе ездила в Москву на курсы повышения квалификации в РАПС (Российская Академия Путей Сообщения)... и о счастье, я смогла встретиться с большей частью своих онлайн друзей - контристов!!! Было круто!!! Каждые курсы длились по 2 недели и каждый день вечерами мы с ребятами где только не были.... но сейчас хотелось бы рассказать об одном человеке... Наиль Магжанов! Он барабанщик суперской группы "Омела" ! Когда я была в Москве, Наилек меня брал с собой на репетиции, от туда я узнала про эту группу, познакомилась со всем составом и безумно полюбила их репертуар! Наиль мне презентовал первый лицензионный диск группы! Он с фотокарточками, с текстами песен... это для меня, своего рода, драгоценность....

И спустя столько лет я узнаю, что Омела едет к нам в город с презентацией нового альбома "Хрустальная сторона"!!! 1 октября они выступят в Саратове!!! Моему счастью не было предела!!!) Решила срочно сделать скромный презент на долгую память своему другу барабанщику!) И вышла у меня вот такая коробочка - заначка....





Конечно я ОЧЕНЬ ждала 1 октября, когда смогу попасть на концерт..... и вот сегодня уже 3 октября, а я до сип пор нахожусь в какой-то безумной эйфории... под впечатлением от незабываемого вечера с  моей любимой группой Омела!!! Я получила колоссальное удовольствие и от встречи с ними, от их музыки, от текста песен и от великолепного голоса Сергея Абрамова (Абрея). А Наилек мне снова презентовал свой альбом "Хрустальная сторона"! Альбом шикарен, внутри все фото и картинки расписаны художницей.... прям уххх...эмоции переполняют. Омела я Вас люблю!!! :-)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"