Ой... решила я поучаствовать в тематическом задании Избушки Бабы Яги!


Т.к. я новичок и только познаю мир скрапбукинга, все его возможности и секреты... я знаю, что моя открыточка даже рядом не стояла с теми, работами, которые участвуют в этом задании. Но все равно очень хочется влиться на этот бал со своей скромной диско-открыточкой)))), в которой использована вырубка НОТЫ на акварельном фоне (типа светомузыки). А теперь собственно она......

Не очень удачный бордовый фон выбрала..., ну и отсутствие профессионального фотоаппарата тоже дает о себе знать. Ну как-то так.....)

Комментарии

  1. Наташа, приглашаем тебя на бал однозначно!! :)) стильно получилось! идея интересная безусловно!
    Благодарю от Избушки Бабы Ежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное! А то ко мне обычно никто не заходит в гости, а тут столько комментов)))

      Удалить
  2. Идея отличная!))) Фон для фото лучше был бы светлый)) Замечательное начало))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, но я наоборот подумала, раз дискотека, значит должно быть темно и светомузыка только моргает))))

      Удалить
  3. Открытка яркая и позитивная!Спасибо что творите вместе с Избушкой!
    Будем рады видеть вновь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, Наташа, открытка стильная и веселая! Спасибо, что творишь такую красоту для Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, и вообще, за то, что зашли)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"