Розовый подарочный набор для Софии!

У одной очень красивой семейной пары родилась долгожданная доченька София. Мне не пришлось долго думать, что им подарить в связи с этим прекрасным событием, т.к. мое новое увлечение скрапбукинг поглотило меня полностью! Эх побольше времени было бы.... я все свои идеи воплотила бы в жизнь, и участвовала бы во всех конкурсах.... училась бы в скрапакадемиях.....а и еще мешок денег, на суперские и качественные материалы для своих работ..... ой что-то я убежала от темы). Вернусь к своим друзьям, молодым родителям.... Решила я изготовить подарочек, а именно шкатулку с мамиными сокровищами, фоторамочку именную и открытку поздравительную....


Мне моя работа очень понравилась, но глаз профессионала найдет кучу ошибок и косяков) я это точно знаю))). Но мне, как новичку можно сделать скидочку).






Качество всех моих фотографий ужасное, фоткаю то на мыльницу, то на телефон и обычно ночами, пока семья спит и малыш не мешает(. Никак руки не дойдут изучить правильное расположение света к фотографируемому объекту...... И так далее фоторамочка....





 Ну и естественно поздравительную открыточку, как же без нее, в которой можно разместить все теплые пожелания и поздравление с пополнением!)








Вот такой подарочек я преподнесла молодой маме (папа трудился на работе). Она была в восторге, т.к. раньше даже не знала о существовании таких вещичек, как сокровищница, тем более сделанных своими руками....
Спасибо тем, кто посмотрел и почитал)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"